Практические задания на вторую неделю стажировкиЗадание 1. Мониторинг Лидов БФЛ.
Цель: предоставление статистики за прошлый месяц по заявкам, поступившим в Колл-Центр Региона, для анализа и выявления причин показателей конверсии по встречам и заключенным договорам, быстрого реагирования для принятия мер, способствующих увеличению количества и повышению качества работы с Клиентами.
Задачи:
1) Сбор информации по каждому поступившему Лиду, внесение данных в Гугл таблицу ежедневно.
2) Актуализация этапов воронки продаж по каждому Лиду, поиск ошибок в сформированном массиве.
Задача 1.
Заполнение Лидов в таблице:
1) Вносится следующая информация по каждому Лиду:
- Область – Филиал, к которому относится город, указанный в Лиде (если город не проставлен, смотрим область, определенную по номеру телефона в заявке). Список Филиалов:
- ссылка на таблицу
- Ссылка – ссылка на Лид в Амо.
- Тег – присвоенное название источнику, откуда поступила заявка.
- Статус заявки – Лид закрыт (последний этап воронки в Амо), Прозвон недозвонов (этап ставится, если Лид не выходит на связь более 2 недель с последнего контакта), в работе (все остальные этапы).
- Размер долга, в тыс. – определяется по комментариям от КЦ, менеджеров и загруженным перепискам, звонкам.
- Причина закрытия:
- Спам – заявку не оставлял, другой вопрос, номер не существует;
- Дубль – работа ведется в другом Лиде, повторно оставленная заявка;
Невозможно списать долг – запрос на списание задолженностей по алиментам, морального вреда, по субсидиарной ответственности, по уголовной ответственности, не гражданин РФ, не прошло 5 лет с прохождения процедуры БФЛ и др.;
Не вышли на ЛПР – заявка оставлена другим лицом, а с лицом, принимающим решения, не удалось связаться;
Отказ Лида/не устроили условия – для долга 200 тыс. и более, когда не устроила цена услуг и прочее;
Размер долга до 200 тыс. – считается нецелевым, но встречаются и успешные договоры;
Много имущества – стоимость имущества под реализацию больше суммы долга или незначительно меньше, не готов к защите имущества; большой официальный доход, который невозможно снизить;
Ипотека – запрос на списание ипотеки при сохранении имущества;
Иное имущество в залоге – запрос на списание кредита под залог имущества при его сохранении;
ЖКХ на несколько человек – прописаны несколько человек и к переходу долга на других лиц не готовы;
Пропала потребность – финансовое положение изменилось, помогли выплатить долги;
Ушел к конкурентам – Лид сообщил, что уже работает с другой компанией, юристами и не желает проконсультироваться у нас;
Хочет бесплатно через МФЦ – не готов платить за услуги, готов банкротиться только через МФЦ;
Не выходит на связь – на закрытом этапе, а не в «Прозвон недозвонов»;
Иное – другие случаи, не подходящие под указанные выше характеристики.
- Дата поступления Лида – дата оставленной заявки.
- Дата назначенной встречи – первая дата назначенной встречи.
- Дата состоявшейся встречи – первая дата состоявшейся встречи.
- Дата заключения договора – дата перевода на этап «Договор заключен» и этап «Успешно реализовано» (при внесении первого полного платежа по рассрочке или полной оплаты договора).
- Вышел на связь – Лид ответил на звонок/сообщение КЦ.
- Скорость контакта – период времени, прошедший между оставленной заявкой и первой попыткой связи в виде звонка/смс КЦ (определяется для скорости реагирования КЦ на заявку).
- Скорость назначенной встречи, состоявшейся, скорость заключения договора – рассчитывается в днях между указанными датами:
=ЕСЛИ(Z2="";"-";ЕСЛИ(DAYS(Z2;Y2)=0;"в день обращения";ЕСЛИ(И(DAYS(Z2;Y2)>0;DAYS(Z2;Y2)<4);"1-3 дня";ЕСЛИ(И(DAYS(Z2;Y2)>3;DAYS(Z2;Y2)<8);"4-7 дней";ЕСЛИ(DAYS(Z2;Y2)>7;"больше 7 дней";"-")))))
Изучить формулу в ячейке шаблона таблицы.
2) Контроль наличия задач в Лидах на активных этапах.
Задача 2.
После внесения всех Лидов в таблицу:
1) актуализируем информацию по Лидам на активных этапах и «Прозвон недозвонов»;
2) указываем для каждого Лида статус «Целевой» и «Нецелевой» (процедура подходит при рациональном соотношении потерь и выгод/процедура не подходит/Лид не подходит под процедуру);
3) указываем группу источников заявок «Тильда» и «Не тильда»;
4) поиск ошибок во внесенных данных.
Инструкция по проверке внесенных данных:
Этап 1. Переносим "СоцСети", "рек".
Этап 2. Везде должны быть протянуты формулы, даты - в текстовом формате.
Проверка корректности внесенных дат.
Этап 3. Проверка лидов с причиной закрытия "Дубль".
1. Ставим фильтр на таблицу и выбираем в столбце "Причина закрытия" - "Дубль".
2. Проверяем, у всех ли лидов с этой причиной закрытия все заполняемые ячейки пустые, кроме "Область", "Ссылка", "Тег", "Этап воронки"
Этап 4. Проверка закрытых лидов.
1. Выбираем в фильтре на столбце "Этап воронки" - "Лид закрыт".
2. Проверяем, чтобы у всех закрытых лидов была указана причина закрытия.
3. Если причины закрытия нет, необходимо зайти в лид и проставить ее.
Этап 5. Проверка лидов "В работе".
1. Выбираем в фильтре на столбце "Этап воронки" - "В работе".
2. Проверяем, чтобы ни у кого из лидов не стояла причина закрытия.
3. Если причина закрытия стоит, зайти в лид, убедиться, что этап воронки проставлен верно и удалить причину закрытия.
Этап 6. Проверка выхода лида на связь.
1. Выбираем в фильтре на столбце "Вышел на связь" - "FALSE".
2. Если проставлена дата назначенной встречи или сумма долга, то проставляем галочку.
3. У всех закрытых лидов, кроме тех, у кого в столбце "Причина" указано: "Спам", "Дубль", "Не вышел на связь" - проставляем галочки.
Этап 7. "Размер долга" меняем на "Отказ лида".
1. В фильтре в столбце "Размер долга" выбираем значение больше либо равно 200.
2. В фильтре в столбце "Причина" выбираем "Размер долга".
3. Меняем причину закрытия на "Отказ лида", если лид целевой (определяем целевых).
Этап 8. Проверка причины закрытия "иное".
1. В фильтре в столбце "Причина закрытия" выбираем "Иное".
2. Просматриваем все лиды на правильность указания причины.
Этап 9. У Лидов с тегами “Вывеска”/”с улицы” не д/б проставлена скорость связи.
Этап 10. Проверка свода.
1. Проверяем, чтобы общее количество лидов совпадало с суммой закрытых лидов с разбивкой по причинам.
2. Проверяем, чтобы общее количество назначенных встреч совпадало с суммой назначенных встреч с разбивкой по скоростью назначения.
3. Проверяем, чтобы общее количество состоявшихся встреч совпадало с суммой состоявшихся встреч с разбивкой по скоростью назначения.
4. Проверяем, чтобы общее количество договоров совпадало с суммой договоров с разбивкой по скорости заключения.
Задание 2. Еженедельный отчет с показателями отдела продаж.
Цель: анализ и быстрое реагирование РРОП на текущую ситуацию по продажам, в структуре штата отдела.
Задачи:
1) Внесение данных по встречам по каждому городу.
2) Внесение данных по продажам по каждому городу.
3) Внесение данных по структуре штата отдела продаж по каждому городу.
Задача 1.
Заполнение первого раздела отчета для РРОП «Встречи»:
ссылка на таблицу
- Выгрузить таблицы отчета продаж по всем городам:
ссылка на таблицу
- Сложить кол-во первичных встреч (первичные очные + первичные дистанционные консультации) в каждом городе по формуле для ячейки B5:
=СЧЁТЕСЛИМН('Встречи'!A:A;A5;'Встречи'!E:E;"Первичная")+СЧЁТЕСЛИМН('Встречи'!A:A;A5;'Встречи'!E:E;"ДК")
Задача 2.
Заполнение разделов «Договоры» и «Сумма сбора» (подразделяются на две группы источников «tilda» и «Не tilda»):
- Формируем отчет по продажам в 1С за необходимый период и выгружаем его в Гугл таблицу.
- Редактирование выгруженной таблицы по следующей форме:
- Столбец источник/город/кол-во продаж/сумма сбора
- Удаление пробелов в числах через «Найти и заменить»;
- Удаление 2,3,4 строк; по фильтру выбор цвета строк, содержащих источники продаж;
- Формирование столбца с источниками продаж;
- Заменить все источники продаж, кроме «tilda», на «Не tilda»; отредактировать таблицу по образцу:
- Перенести таблицу в шаблон отчета; заполнить сведения по кол-ву договоров и суммам сбора по каждому городу, используя формулы СУММЕСЛИМН.
Задача 3.
Внесение данных по состоявшимся собеседованиям в отдел продаж, кол-ву вышедших в работу стажеров по Филиалам Региона на основе информации в таблице отдела персонала. Применение фильтров и формул:
Практическое задание 3. Проверка агентских вознаграждений.
Цель: контроль выдачи агентских вознаграждений по партнерской программе Компании, пресечение случаев злоупотребления.
При проверке всегда учитывать:
- поставленный в Лиде Амо Тег;
- загруженные в Лид подтверждения рекомендаций;
- отсутствие в 1С ранее выданного АВ за Клиента.
Практические задания на третью и четвертую неделю стажировки
- Еженедельный отчет с показателями отдела продаж за текущий месяц.
- Мониторинг рейтинга Филиалов на картах, формирование рейтинга Филиалов по продажам в табличной форме.
- Ежедневный мониторинг Лидов БФЛ.
- Создание Лидов в АМО CRM.
- Проверка выданных агентских вознаграждений.
- Мониторинг Лидов DDA.